«От холодных звонков к горячим продажам»

Want create site? With Free visual composer you can do it easy.

Цели программы:
Сформировать у участников тренинга систему инструментов и компетенций для эффективного взаимодействия с клиентами по телефону.

Целевая Аудитория:
Программа тренинга предназначена для менеджеров компаний, чьи продажи услуг и товаров осуществляются преимущественно с помощью телефонных переговоров и взаимодействий.

Программа тренинга:
1. Стратегия работы с клиентом:
• Как с помощью правила «80\20» и «ABC-анализа» сформировать базу клиентов и управлять ей?
2. Ключевые лица («центры») клиента:
• Кто такой «центр информации» у клиента и как он может быть полезен?
• Кем является «центр влияния» в компании и как он продает продукт за нас?
• Что сделать чтоб «центр власти» в компании сотрудничал с нами?
• Методы преодоления «привратника» (секретаря). Как выйти на «лицо принимающее решение» в компании?
3. Навыки эффективного ведения переговоров по телефону (основные этапы продаж):
• Как располагать к беседе клиента и входить в контакт с ним?
• Что такое «пристройка к клиенту» и как это делать естественно?
• Что сделать, чтоб достоверно донести до клиента цель своего звонка?
• Как техника «задавания вопросов» влияет на выявление потребностей клиента?
• Что лучше: больше слушать или говорить?
• Какие основные потребности клиента и как они влияют продажу?
• Что такое «эффективная презентация»?
• Как распознать: где истинное возражение клиента, а где ложная отговора?
• Что такое техника «подталкивания к покупке» и когда ее лучше использовать?

Развиваемые компетенции:
• Сформировать установку на качественное взаимодействие с клиентами;
• Сформировать навыки установления контакта с клиентом на этапе знакомства;
• Развить навыки выявления потребностей клиента;
• Развить навыки презентаций продукта (услуги) по телефону по выявленным потребностям;
• Научиться принимать возражения клиентов и снимать их негативный характер;
• Сформировать установку на обязательность попытки завершать любой контакт позитивно;
• Сформировать умение эффективного взаимодействия и преодоления секретариата клиентов по телефону;
• Сформировать навыки анализа и управления клиентской базой

Тренинг-менеджер: Шпинев Иван.

Формы работы:
информационный материал;
анализ видео материалов;
ролевые ситуационные игры;
упражнения и кейсы;
отработка навыков в малых группах,
групповая дискуссия;
работа с раздаточным материалом;

Продолжительность:
8 (16) акад. часов

Количество человек в группе:
Оптимально – 8 — 12 человек

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.