«Боевой арсенал продаж» (тренинг для торговых представителей)

Want create site? With Free visual composer you can do it easy.

Если взглянуть на работу торгового представителя, то его деятельность, кажется, весьма проста: необходимо прийти в торговую точку, осуществить заказ, разместить рекламные материалы и переместиться в следующую торговую точку. Но рыночная конкуренция и насыщенность рынка в данной сфере деятельности вносит свои коррективы в работу торговых представителей: заказы не всегда делаются, полочное пространство занято конкурентами, общение с товароведом не клеится, а для рекламных материалов просто нет места.

Настоящая программа охватывает весь базовый спектр навыков и умений, необходимых для формирования эффективного и результативного посещения ТТ торговым представителем.

Цели программы:

Сформировать у участников понимание структуры посещения торговой точки с выполнением обязательных шагов, их целей и ожидаемых результатов;
Формирование у торговых представителей навыков, необходимых для результативного посещения торговой точки с использованием для этого необходимых структурированных и последовательных действий;

Целевая Аудитория:
Программа тренинга предназначена для торговых представителей компаний, чьи продажи услуг и товаров осуществляются преимущественно в торговых точках на определенной территории (полевые работы).

Программа тренинга:

Подготовка визита:
Как проводить анализ информации о торговой точке (клиенте) перед ее посещением?
Как ставить цели на визит для в ТТ (достижимо, измеримо, согласованно с интересами компании, конкретно, ограничено во времени)?
Что из технических и рекламные материалов необходимо подготовить перед посещением ТТ?

Оценка торговой точки и приветствие:
На что надо обратить внимание при внешнем осмотре ТТ? (местоположение, проходимость, наличие других ТТ рядом);
Как приветствовать и располагать к себе сотрудников клиента, находящихся в торговом зале;
На что нужно обращать вниманием при внутреннем осмотре торгового зала ТТ (торговое оборудование, витрины, дополнительные места выкладки, наличие рекламных материалов, наличие товара на полках, оценка конкурентного товара);

Этапы продаж:
Что помогает расположению при вхождении в контакт и оглашении целей визита?
Как правильно определить потребности клиента с помощью техники «задавания вопросов»?
Что такое «эффективная презентация»?
Как сделать предложение (презентацию) для совместного и комфортного сотрудничества?
Как понять где клиент выражает истинные сомнения и возражения, а где ложные?
Как подтолкнуть клиента к принятию решения о совершении сделки, не отсрочивая продажу?

Мерчендайзинг:
Как делать выкладку товара для его скорейшей реализации?
Почему так важно размещать ценники и рекламные материалы в ТТ?

Анализ работы в ТТ и отчетность:
Почему необходимо оценивать результаты сразу после посещении ТТ и как ставить цели на следующий визит?
Для чего необходима своевременная и качественная отчетность и когда лучше всего ее делать?

Развиваемые навыки:

навыки подготовки в работе к полевым условиям (посещение ТТ);
навыки оценки и анализа ситуации в торговой точке на момент ее посещения;
умение эффективно получать информацию от клиента о потребностях заказа и о личной выгоде;
умение качественно презентовать продукт и преодолевать возражения клиента;
умение подталкивать клиента к принятию решения на момент продажи;
понимание как осуществлять мерчендайзинг и оценивать свою работу в торговой точке;

Тренинг-менеджер: Шпинев Иван.

Формы работы:

информационный материал;
ролевые ситуационные игры;
упражнения и кейсы;
отработка навыков в малых группах,
групповая дискуссия;
работа с раздаточным материалом;

Продолжительность:

8 (16) акад. часов

Количество человек в группе:

Оптимально – 8 — 12 человек

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.